Горяачая линия

Телефон горячей линии Диспансера: 89886109519

Телефон Колл-центра:

(8782) 25-03-93

(8782) 25-03-95

Часы работы с 8:00 до 16:30 в рабочие дни.

112 — ЕДИНЫЙ НОМЕР ПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ КОРОНАВИРУСА

Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: А А А
Версия для слабовидящих

В Карачаево-Черкесии проведена необходимая работа по усилению call-центров в первичном звене здравоохранения с интеграцией их в службу-122

В Карачаево-Черкесии проведена необходимая работа по усилению call-центров в первичном звене здравоохранения с интеграцией их в службу-122.

Так, по поручению Главы КЧР Рашида Темрезова, количество call-центров увеличено с одного до 14. А численность медицинских работников, которые в них трудятся увеличено до 75 (дополнительно привлечено 54 работника). Ведется обучение старшекурсников медицинских вузов и колледжей для работы с населением в call-центрах.
Теперь по номеру 122 можно получить информацию о том, что необходимо сделать, если у вас появились симптомы коронавирусной инфекции.
У каждого оператора под рукой имеется памятка разработанная Минздравом России. Таким образом, благодаря увеличению количества call-центров в медицинских организациях республики для жителей значительно сокращено время дозвона , а также укороченное время решения их вопросов.